Клавиатура гибкого фортепиано.


Фотография
Время собирать камни... 
Мое детство и юность - Средняя Азия, зрелость закалялась в пустынях Прикаспия - Мангышлак, мудреную старость доживаю в России - город Владимир... 

Картинки по запросу финансовые игры Федрезерва США

Мы были одной многонациональной семьей в Советском союзе. И защищали ее все, как один, не смотря на национальность!  - Доработанный вариант воспоминаний:  Впервые опубликовано 23.02.2011 г. на сайте - Коканд ORG Кокандское землячество в Интернет. 4 апреля 2015 Дата публикации страницы   4. 06. 2013  Читайте и критикуйте!  Не ставь дружбу выше семьи.-  Модератор с форума Уч-кудук...  На сайте - Коканд ORG Кокандское землячество в Интернет. С 4 апреля 2015 Дата редактирования  страницы   02. 06. 2018  Читайте и критикуйте!  Как тебе знать куда ты идёшь, если не знаешь, откуда ты...
  Не ставь дружбу выше семьи. Привет Алик! Прочитав твои мемуары мое сердце переполнилось эмоциями,  я тебя заново узнала, восхищена твоим талантом, упорством, оптимизмом, жизнелюбием,  молодец !!!  Люция - Гелерджик. 
Доработанный вариант воспоминаний:  Впервые опубликовано 23.02.2011 г. ннджик 15 июля 2013 года. Разрешите отчитаться:  Особенно большой наплыв читателей блога нахлынул в конце марта 2015 и почти все с Украины и США, видимо ТВ незалежной надоело грамодянам до тошноты, а США изучают мнение и обстановку в РФ про действия поддержки пипл В. Путина… Сегодня у меня в Гугл+ 13 подписчиков, в кругах 22 юзера  7 851133  просмотров на 14 апреля 2015..
Картинки по запросу 33 регион Город Владимир
 Мы были одной многонациональной семьей в Советском союзе. И защищали ее все, как один, не смотря на национальность!   Время собирать камни..
 



Время собирать камни...  Памятники у дорог для путников и туристов...Доработанный вариант воспоминаний:  Впервые опубликовано 23.02.2011 г. на сайте - Коканд ORG Кокандское землячество в Интернет. 4 апреля 2015 Дата публикации страницы   4. 06. 2013  Читайте и критикуйте!  Не ставь дружбу выше семьи.-  Модератор с форума Уч-кудук...  На сайте - Коканд ORG Кокандское землячество в Интернет. С 4 апреля 2015 Дата редактирования  страницы   02. 06. 2018  Читайте и критикуйте!  Как тебе знать куда ты идёшь, если не знаешь, откуда ты...

Картинки по запросу 33 регион Город Владимир..Картинки по запросу топонимы города владимира

                                                   
Резюме; -Классный дед - значок от <noreply-comment@blogger.com> 27.01. 2017 -  фид в формате Atom.
Форум Trainsim: Здравствуйте, Альберт!   Желаем Вам всего хорошего, чтобы можно было выбрать лучшее! В лице администрации и от имени всех пользователей форум поздравляет Вас с днём рождения! Спасибо за поздравление, будем стараться
✯☭✯ ✯☭✯ 

Ночь новый 2018 год... QRZ.RU  В Личный кабинет:     Уважаемая alik!  Команда QRZ.RU поздравляет Вас с наступающим Новым годом и Рождеством.

QRZ.RU
 Желаем Вам, чтобы этот год принес Вам массу новых идей, перспектив и проектов. С новым годом 2017!От лица администрации форума QRZ.RU и лично от себя поздравляю всех участников форума с наступающим Новым Годом и желаю удачи, стабильности, любви, добра в новом году. Удачи во всем !   Удачи и успехов во всех начинаниях и в текущих делах! И пусть Новый год пройдет под девизом стабильности и процветания! Желаем Вам больших побед и неиссякаемого запаса энергии! С уважением, команда QRZ.RU.
Игрушка - гибкое фоно оказалось грубоватым не только для ребенка но и его 50-летнего отца. Резиновая клавиатура груба, а при соприкосновение руки с клавишей требует ударного усилия...
Селикон, рулон, фоно... - Реклама не дремлет: - Сделано для детей начинающих, детей, семейного отдыха, Любителей музыки , профессиональных игроков, композитор мог бы играть музыку на ходу для вдохновления и сочинения . Большой 1,7дюйма ЖК-экран. Выезжать на природу с баяном, как делали наши деды, теперь не модно. Музыка теперь другая, да и к размерам предъявляются повышенные требования. Чем же можно порадовать друзей на отдыхе, будь то дача или корпоративные мероприятия. Знакомьтесь с новинкой: гибкий синтезатор. Полноценная клавиатура на 61 клавишу сворачивается и разворачивается. В свернутом виде занимает минимум места. Синтезатор работает длительное время от 4 батареек - энергопотребление небольшое. Улучшенный динамик! Многофункциональный блок управления: C2 ~ C7 стандартный сигнал, 128 тон функций, 128 вариантов ритма, 40 песен и демо-записи музыки Количество кнопок: громкость кнопки управления / бит кнопки, кнопки с цифрами и гармонии переключатель (single-finger/multi-finger) 61 стандартных клавиш 30 песен демонстрации Выход MIDI OUT, ​​ЖК-дисплей, 8 наборов ударных Single Finger / Finger аккорды Урок режим Одним из ключевых One Note режим Запись / Программы / воспроизведение 16-этапе объем регулируемые 210-темпа скорости Спящий режим Стильный внешний вид, Разъем MIDI OUT Это небольшой и может быть вручную переносится. Она также может быть закатаны для удобного хранения в сумочке или футляре Он рассчитан на питание от 4 х батареек АА 1,5 В (не входят в комплект) Разъемы для наушников позволит вам играть и на практике тихо, не мешая людям рядом с вами, с большим количеством функций и настроек, таких как запись и демонстративно песни, который служит в качестве дополнительного инструмента во время практики. ЕЩЁ; Помочь этому горю просто – надо разобрать клавиатуру (выкрутив шурупы снизу) и добраться до  исполнительного "механизма"-клавиатура WJT-001.... А силиконовые клавиши оснащены карбоновыми контактами, которые контактируют с печатной платой при нажатии. Эти клавиши обеспечивают превосходный тактильный эффект и практически беззвучны. Силиконовые клавиши доступны различных размеров, цветов, с различным диапазоном тактильного эффекта и ходом клавиш. Выпускаемые в больших количествах, эти клавиши довольно экономичны.
Картинки по запросу новый годИли как починить миди-клавиатуру и их твердые клавиши... Мёртвые клавиши. Не работают клавиши. Клавиша на миди-клавиатуре не работает. Написал и пост и текст вверху, чтобы русскоязычный человек мог найти решение проблемы, стать мембрану. После этого надо осторожно очистить контактные площадки ученической стирательной резинкой. Токопроводящие дорожкиПри этом окислы серебра удаляются, и контактная площадка делается более светлой. Если устойчиво не срабатывают несколько клавиш, то причина может быть в другом. Могут появиться микротрещины в конкретной токопроводящей дорожке, соединяющей несколько «пятачков».  Картинки по запросу новый год 31.12 2017 2320 ФотографияКартинки по запросу Мембрана миди клавиатуры гибкого фоноВ этом случае мембрану нужно заменить. Но мембрана отдельно не продается, можно лишь использовать мембрану от другого устройства. Впрочем, современные клавиатуры в большинстве своем стоят недорого, и заменить ее (клавиатуру) не составит труда. Естественно, речь не идет о клавиатурах premium класса, которые стоят существенно дороже, но которые очень качественны и надежны. 
Фотография Гибкая клавиатура – своими руками: Если вы давно мечтали о гибкой сворачиваемой клавиатуре, но по каким-то причинам не получалось такую приобрести или просто не доходили руки, сайт Instructables рассказывает, как ее можно сделать самим. Оказывается, это совсем не сложно. Если вкратце, то достаточно взять обычную клавиатуру, разобрать ее, извлечь гибкую мембрану, заново присоединить ее к основной микросхеме, после чего наклеить в соответствующем порядке буквы и все готово. Более подробная инструкция (на англ.) здесь, а небольшой фотоотчет – далее. 
 Как заставить подчинить починить ребенку миди-клавиатуру. Посовещавшись с дедом решили: Обновить резиновую подложку на клеющую пленку, вырезав клавиши из изоленты или подходящей по цвету клеющую пленку. На лентах специальный влагоустойчивый клей позволяет ленте с легкостью склеиваться с любыми материалами: из пластика, металла, дерева, кирпича, не требуя при этом трудоемкой подготовки. В целом полипропиленовая пленка обладает значительной цепкостью с любым материалом... Какой силы может быть соединение?  Прилипание или «адгезия», понимается как взаимодействие между двумя разнородными поверхностями, при их контакте. На молекулярном уровне, адгезия основана на физической и в некоторых случаях на химической связи между поверхностями. При использовании клея чувствительного к давлению адгезия наступает вследствие незначительного давления на самоклеящийся материал, что приводит к «течению» клея, и он «смачивает» приклеиваемую поверхность. 
Картинки по запросу Клейкие ленты , рулон, фотоВозникает молекулярное взаимодействие основанное на силе Ван-де-Ваальса, придавая прочность склеиваемым материалам. В зависимости от типа используемого клея предел прочности связи может наступить в период 24 - 72 часа...     С точки зрения количественных значений, двусторонние самоклеящиеся пленки могут  иметь силу склеивания от 15 Н/см до 23 Н/см в зависимости от используемой основы, что достаточно для того, чтобы выдержать вес взрослого человека.   Но сила склеивания зависит от основных двух факторов: хорошая подготовка поверхности и приложенное давление. Во-первых, важно, чтобы поверхность, к которой будет приклеена пленка, была чистой.  В нашем случае проблемной  оказась плата с токопроводящими дорожками наподобии дорожек клавиатуры компьютера... Под кнопками находится слой полупрозрачного полиэтилена, на котором и нанесены токопроводящие дорожки. Аккуратно выньте этот слой. Ни в коем случае не дергайте за него резко! Иначе вы рискуете нарушить структуру материала, а также порвать тонкие дорожки... Используя самоклеющуюся пленку. Самоклеющиеся пленки чаще продается рулонами шириной 36см, 45 см, 67см и 90см. Производители предлагают материал с различными фактурами: под дерево, мрамор, бархат, кожу, а так же с  рисунками, однотонную, прозрачную и витражную. Каждый сможет найти свою пленку, подходящую для декорирования и обновления интерьера.
Оклейте фасады серебристой «металлической» пленкой, и ваша кухня будет тяготеть к стилю хай-тек.  Если при этом есть возможность сменить цвет стен на серый, наполнить помещение техникой в той же цветовой гамме, то новый стиль налицо.  Из чего состоит самоклеящаяся пленка?
     «Сердце» любой пленки – основа, которая может быть изготовлена из различных материалов, пленок, бумаги или вспененных материалов. В случае двухсторонних пленок – основа покрыта клеем с двух сторон, а для односторонних – с одной. Толщина клеевого слоя и тип клея зависит от дальнейшего использования пленки. Для того чтобы двусторонний скотч разматывался легко, одна из сторон покрывается подложкой из пленочного материала, которая для облегчения снятия покрывается кремнийорганическим соединением, обычно силиконом. Толщина силиконового покрытия 1 мкм. Подложка используется и для односторонних пленок. Подложка облегчает работу с пленкой.
 Типы основ самоклеящихся пленок и их назначение?
     Различная основа зависит от области применения самоклеящегося материала. В зависимости физико-механических свойств основы и зависит правильный выбор. Делятся пленки по типу основы на 5 групп.
Пленочные материалы: полиэтилен; полипропилен, полиэфир и поливинилхлорид – обладающие стабильным размером; полиэстер – химически стабильный и термостойкий материал.
Тканевые материалы: используются в основном в виде односторонних лент как изоляционные ленты, но они также используются в качестве двусторонних в качестве монтажных лент для укладки ковровых покрытий.
Вспененные материалы: в качестве двусторонних пленок могут поглощать удары, а также заполнять неровности поверхностей. В виде односторонних материалов используются в качестве уплотнений
Нетканые материалы (иногда называют «тканевые»): используются только в виде двухсторонних лент, которые используются как жаропрочные.
Безосновные: используется как двусторонний клей, который наносится непосредственно на подложку.
Каковы различные типы клеев, правильное их использование?
     Есть 3 основных типа производимого клея: акриловый, на основе натурального каучука и на основе синтетического каучука.
     Акриловые клеи получают из нефти или промышленно синтезированные.
Преимущества: Приклеивание к поверхностям с высокой активной поверхностью, таким как стекло и металл.
Недостатки: Максимальная сила адгезии наступает через 72 часа
Легкая возможность удаления после приклеивания
Слабая адгезия к поверхностям с низкой активностью, таким как полиэтилен и полипропилен.
     Натуральный каучук поставляется из дерева, которое  называется «гевея бразильская» и выращивается только в дальневосточных странах, таких как Индонезия, Малайзия и Таиланд. Это означает, что фактически поставки зависят от того, насколько хороший урожай в конкретный год, а также ,от метода для извлечения латекса. Деревья требуют определенного времени для «восстановления».
     Синтетический каучук имеет сходные свойства со свойствами натурального каучука за исключением того, что, как и в случае с акриловыми клеями он изготавливается из нефти. Преимущества
Высокая начальная липкость.
Высокая сила адгезии к основанию.
Очень хорошая адгезия к пленкам с низкой активной поверхностью, таким как полиэтилен и полипропилен.Другие клея используют кремний (силикон), которые позволяют использовать самоклеящиеся материалы при высоких температурах, это авиационная и космическая промышленности, а также приклеиванию к силиконовым материалам
Что такое адгезия, когезия и липкость?
     Подавляющее большинство самоклеящихся пленок являются «чувствительными к давлению «, т.е. активация клеевого слоя наступает только при его прижатии к поверхности. Адгезия, когезия и липкость это все разные свойства клея и его общая производительность зависит от того, как каждое из этих свойств относится друг к другу.
    Адгезия – основное свойство которое определяет силу взаимодействия между самоклеящимся материалом и приклеиваемым материалом. Адгезия зависит в первую очередь от типа клея, приклеиваемого материала, давления, времени, условий окружающей среды, влажности.
     Когезия – «внутренняя сила» клея, которая определяет в большей степени силу отрыва от основы при сворачивании самоклеящегося материала в рулон. Самоклеящиеся материалы с высокой когезией, как правило, имеют более высокую термостойкость и лучше подходят для высечки.
     Липкость определяет первоначальное сцепление самоклеящегося материала с приклеиваемым, определяется методом касания, или как говорят в народе на глаз. Чем выше липкость, тем слабее будет качество адгезии...
Картинки по запросу Мембрана миди клавиатуры гибкого фоноКак правило, системные платы делятся на две категории, одна из которых является жесткой системной платой, одна из которых является гибкой системной платой, жесткая цепь используется главным образом в холодильниках и других бытовых приборах (Светодиодный ПХД в Китае), гибкая цепь на основе легкого веса, тонкой толщины, хороших характеристик, как смартфонов и других изделий бытовой электроники незаменимых компонентов.
 то причина может быть в другом. Могут появиться микротрещины в конкретной токопроводящей дорожке, соединяющей несколько «пятачков». 
Технологи Китая: В качестве глобальной энергетической мощности в обрабатывающей промышленности в стране существует огромный спрос, а отечественные предприятия гибкого Совета приводят к быстрому развитию. Хуан Вэй, академик Китайской академии наук, сказал, что гибкая электронная технология будет вести к рынку, является нашей страной для развития электроники в результате скачков и границ, может превратиться в национальную индустрию.
Производство отечественных Коу стремительно расширяется, однако некоторые эксперты отметили, что нынешние продукты Коу, некоторые из основных сырьевых материалов, такой, как гибкий "ККЛ", "пленка", "щит" по-прежнему находится в руках предприятий, финансируемых за рубежом, отечественные производители национальных компаний-производителей для участия в международной рыночной конкурентоспособности являются слабыми, объем продаж в основном сконцентрирован на внутреннем рынке, Общая доля рынка является низкой. А  наклейки клавиш пианино - Музыкальные инструменты > Клавишные инструменты > Фортепиано Клавиатура пианино 61 ключей электронных клавиатура 88 клавиш наклейки Музыка наклейка Этикетка В сети можно найти большое множество песен и композиций, которые можно сыграть на данном виртуальном пианино при помощи клавиш.... Великий Александр Сергеевич Пушкин: Я памятник себе воздвиг нерукотворный, К нему не зарастет народная тропа, Вознесся выше он главою непокорной. Александрийского столпа. Нет, весь я не умру — душа в заветной лире. Мой прах переживет и тленья убежит — И славен буду я, доколь в подлунном мире. Жив будет хоть один пиит...        
 Огромное вам спасибо!...
О том,как сделать миди-контроллер на Arduino.Способом HIDUINO. Не нужно паять никаких миди разьёмов или использовать миди конвертеры для передачи миди данных. Подключение миди контроллера будет напрямую через родной usb порт на плате Ардуино. 
Проект  - http://dimitridiakopoulos.com/hiduino.... Все операции выполнялись на системе WIndows 7. Как то же самое сделать на маке или на XP меня даже не спрашивайте. Проще всего все ссылки запускать прям из вордовского документа,который находится в основном архиве//// СУПЕР!!! Единственное видео от начала и до конца! Все в подробностях. Огромное спасибо! Сделал по вашему видео и все заработало с первого раза... жаль тут фото вставить нельзя... Великий Александр Сергеевич Пушкин: Я памятник себе воздвиг нерукотворный, К нему не зарастет народная тропа, Вознесся выше он главою непокорной. Александрийского столпа. Нет, весь я не умру — душа в заветной лире. Мой прах переживет и тленья убежит — И славен буду я, доколь в подлунном мире. Жив будет хоть один пиит...
 Совсем скоро, 9 августа, музыкальные гурманы в очередной раз соберутся у древних стен новгородского кремля на международный джазовый фестиваль под открытым небом. По инициативе интернет-газеты «Ваши новости» в этому году к участникам феста присоединится Валерий Степанов, один из самых молодых, перспективных и ярких музыкантов страны.
Уже в 9-летнем возрасте Валерий удивлял публику своими композициями и импровизациями. Сейчас музыканту всего 23, но его имя уже хорошо известно российским любителям джаза далеко за пределами столицы.
Валерий Степанов пишет музыку, виртуозно владеет игрой на фортепиано, клавишных, барабанах, бас-гитаре и поет. Ему подвластна любая музыка, но его любимые стили - это, в первую очередь, джаз, фанк, импрессионизм, а также экспрессионизм, r’n'b, hip hop, neo soul, rock, country, pop, disco 70-х и 80-х, new age, ambient, folk.
Цветы Валерию Степанову г. Иркутск
Окончив в 2010 году класс композиции профессора Романа Семеновича Леденёва в Центральной музыкальной школе при Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского, Валерий влился в джаз-фьюжн-фанковую интеллигенцию Москвы и уже в скором времени выступал на одной сцене с такими прекрасными музыкантами, как Антон Давидянц (бас-гитара), Пётр Ившин (барабаны), Александр Довгополый (саксофон), Фёдор Досумов (гитара), Анна Королёва (саксофон), Damien Schmitt (барабаны, Франция), Martin Miller (гитара, Германия). В настоящее время Валерий Степанов успешно занимается творчеством, часто выступает на фестивалях, дает сольные концерты.
В преддверии своего выступления Валерий дал нашему изданию большое эксклюзивное интервью. Итак, просим любить и жаловать - Валерий Степанов!
- Валерий, мы очень рады, что ты принял приглашение и скоро приедешь к нам на фестиваль. Но этой весной ты уже выступал у нас с другой программой. Какое впечатление произвел на тебя Великий Новгород?
- В Новгороде я пребывал в состоянии ностальгии, в состоянии, в котором я нахожусь частенько. Ваш город поддержал меня в том, чтобы немного погрезить. В хорошем смысле, конечно же. У вас очень просторный город. Очень полётный, я бы сказал. Мне понравилась новгородская атмосфера. Новгород мне показался вообще городом из сказки какой-то, будто дома и жители - это лилипуты, а люди на самом деле больше раза в три, они злые и живут далеко от города и их в Новгород не пускают.
- Интересная ассоциация. Надеюсь, летний Новгород тоже тебя не разочарует. Валера, я знаю, что ты из музыкальной семьи, твой отец — великолепный музыкант. Давай поговорим о корнях.
- Да, папа - потрясающий музыкант! С конца 60-х до середины 90-х он играл на барабанах и был одним из лучших барабанщиков Сибири и Дальнего Востока. У него до сих пор в идеальном фактически состоянии остались барабаны и тарелки, купленные в конце 70-х.
В те годы на фестивале в Москве Игорь Бриль вручал папе грамоту, как самому грувовому, самому качовому, самому свингующему барабанщику фестиваля. В принципе, на тот момент и очень долгое время в Сибири ему равных не было.
Достаточно известный барабанщик из Новосибирска Сергей Кушилкин, который, к сожалению, не так давно покинул этот мир, был папиным учеником.
Папа пел всегда. И сейчас он поет офигительно! Душой поет! Я очень люблю ту манеру пения, которой поет папа. У меня самого так получается исключительно на кураже. Когда просто поёт душа и настроение (не важно какое) на пределе - то из души исходит именно то, что мы слышим в подобной манере пения.
Моя мама, хотя и не музыкант, но имеет хороший музыкальный вкус. И вообще, родители — мои настоящие друзья. Папа у меня родился на севере Красноярского края, и он рассказывал, что все мои предки были поющие и крикучие, и каждый умел на чём-то играть. Так что музыка у нас - это потомственное.
- И младший брат у тебя, судя по всему, тоже очень одарен музыкально.
- Альбертик у меня потрясающий! Он учится в музыкальной школе по классу скрипки и делает просто невероятные для меня и многих моих друзей успехи в игре на бас-гитаре. Гены у нас папины, и Альберт просто не может не быть музыкантом, ибо он такой же в хорошем смысле помешанный на музыке, как я. В свои 13 лет он играет настолько грувово, что мне комфортно с ним в игре также, как и с музыкантами, обладающими грувом, но которым около 30-ти или даже давно за 30. Я думаю, что ещё год-полтора - и он всем носики утрёт. И мне в том числе!
- А ты ведь сам уже в 11 лет участвовал в фестивале. Что запомнилось с того дня?
- Тот мой первый фестиваль в Ангарске, на котором я выступил в 11 лет, был первым и единственным фестивалем, во время которого я не волновался. На всех последующих на меня набрасывался мандраж. С чем всё это связано - не знаю.
- Мандраж и сейчас остается перед выступлениями?
- Нет, сейчас волнение другое. Теперь оно от того, что сейчас будет что-то захватывающее. Это похоже на то, какие ощущения были, когда папа говорил, что завтра мы поедем на Байкал!
- Как же я хочу увидеть Байкал... Сильнейшая моя, многолетняя мечта.
- Север Байкала - хрусталь просто! Глубина в лиманах 11 метров и всё равно каждый камешек видно! Юг Байкала, хоть и загрязнен, но чище, чем Москва, в разы! А ведь в детстве я попал на Байкале в сильнейший шторм.
- Расскажи об этом приключении.
- Мне было всего два года, так что я ничего не помню. Но, как рассказывал папа, был сарма - самый суровый ветер на Байкале, это бурятское название. Так вот, мы с мамой были в каюте, а папа боялся, как бы наш пароход на куски, как «Титаник», не переломился! Пароход просто прыгал, вода заливалась на палубу. Штормище с дождём и грозой были нереальные. Во время того шторма бетонный мост просто-напросто провалился под давлением ливня!
А еще я пережил в детстве три землетрясения. Правда, ни одного не помню, но то, что было в 95-ом, это ужас. Хрущовки выстояли, но дыры в стенах между плитами были такие, что к соседям руку можно было просунуть!
- Ничего себе... Интересно, как все эти катаклизмы повлияли на твой характер. Расскажи о себе, о том, какой ты.
- Я - простой, открытый, чист как лист бумаги, только что купленный в канцелярском магазине. Что, кстати, помогает мне ловить людей на их корысти или бескорыстии.
Мне не обязательно общаться с человеком, ему достаточно задать мне в живую пару вопросов - и всё, я знаю, кто он, что он, зачем он в моей жизни. Говнюки, которые видят, что я прост, и надеются меня обмануть, потом не могут понять, почему у них ничего не получается. А хорошие люди, которые, как правило, немного замкнуты из-за всего этого дерьма вокруг, сияют и раскрываются сами, встречая таких, как я.
- У тебя, должно быть, очень развита интуиция.
- На самом деле я лишь недавно начал к ней прислушиваться и понимаю, что вместе с ней мы - сила.
- Тебе нравится твое имя — Валерий? Тебе с ним комфортно?
- Нравится. Оно широко известное, но малоприменимое, и тем оно прикольное.
- А еще оно очень мелодичное. Кстати, интересный факт – решила почитать в сети об этом имени и обнаружила такую характеристику – «Валерий часто музыкально одарен». Пора поговорить о музыке и музыкантах! Недавно ты сказал, что уже 15-й раз подряд слушаешь «Gotta Get Up» Майкла О`Нила. И как долго ты можешь слушать одну и ту же песню?
- Если мне нравится музыка, я слушаю ее постоянно. Просто с утра выхожу из дома и всё время, что я нахожусь в центре города до самого вечера, вне зависимости от каких-то дел, эта музыка беспрерывно играет у меня в наушниках. Это может быть вообще одна песня. Представляешь, сколько раз за день она прокручивается? Это, кстати, один из способов научиться играть на инструменте и развивать слух. Есть, конечно же, и вещи, которые я, наверное, с года 2007-го слушаю каждый день по разу. Естественно, раньше я их слушал каждый день по много раз, а сейчас немного пресытился ими. Но, тем не менее, не изменяю им, так как они отражают моё повседневное настроение. То, чем я в принципе каждый день живу. Каждый день разок, но слушаю.
Это довольно необъяснимо. Многим покажется, что так просто можно сойти с ума. Ну как можно уже шесть-семь лет слушать одно и то же, фактически каждый день? Наверное, я с ума и сошёл, что говорить.
- Благодаря твоим рекомендациям мой список аудиозаписей основательно пополнился творениями Michael O'Neill и Phil Perry. Посоветуй что-нибудь еще, пожалуйста.
- На самом деле я не люблю рекомендовать музыку людям. Для меня это сродни навязыванию. Равно как я не люблю, когда меня просят послушать то-то или то-то... Но вот о своих музыкальных пристрастиях я могу много рассказать.
Я начал заниматься на фортепиано джазом, когда услышал концерт Оскара Питерсона с Джо Пассом и Нильсом Педерсоном в Париже (77-ой или 78-ой год). Это потрясающая пластинка, и для меня лучшая у Питерсона.
Далее я встретил таких дядек, как Чик Кориа и Херби Хэнкок. Но на Хэнкока подсел больше, ибо его фанковые альбомы 73-го, 74-го, 75-го и 76-го годов оказались очень близки мне по духу и, опять же, некоторые из вещей Херби с этих альбомов, так же, как и песни Майкла, напомнили мне картинки из прошлого. Я до сих переслушиваю эти альбомы Херби. Естественно, в промежутках слушал разную музыку, очень много музыки. Я просто сейчас останавливаюсь на жизненно важных точках моего музыкального развития, скажем так.
Я могу отметить много разных вокалистов в стилях Gospel, Soul и R&B, также оставивших некий след. Это Stevie Wonder, Mariah Carey, Boyz II Men, Ne-Yo, Doobie Powell, Marvin Sapp и многие другие. Много музыки в этих стилистиках переслушал. Потом прекрасная музыка Pat Metheny и Lyle Mays. Эти ребята невероятны, о них вообще отдельно можно долго говорить. А вообще - любая музыка хорошая, бывает только музыка хорошо исполненная или плохо исполненная.
- Расскажи о своих друзьях-музыкантах.
- Начну с моего прекрасного друга Станислава Яшвили, благодаря которому я вышел «в свет». То есть стал играть с лучшими музыкантами страны. А там уже по цепочке пошло-поехало. Славка очень клёвый. Помимо того, что он от Бога музыкант (пианист, клавишник), он вообще классный мужик.
С ним можно говорить о чём угодно, тусить, страдать вместе какой-нибудь ерундой (у нас с ним уже сложились свои приколы, которые понимаем только мы, и это нас порой от смеха просто разрывает).
Ему давным-давно не 25, но он невероятно молод душой и полон позитивом. Вот. А со Славкой в свою очередь я познакомился, когда пришёл к нему в музыкальный магазин, где он работает, со своим близким другом, добрейшим и наипорядочнейшим человеком Севой Гузовым.
- И невероятно талантливым, судя по вашим совместным записям.
- Да, он просто нереальный музыкант! С Севой я познакомился, когда мне было 17, а ему 12, и мы учились в ЦМШ при Московской государственной консерватории имени Чайковского.
Я учился на теоретическом отделении, в классе композиции Романа Семеновича Леденёва, ученика Дмитрия Шостаковича. Леденёв для меня, наверное, единственный композитор из ныне живущих, пишущий красивую современную классическую музыку. А Сева - виолончелист, учится у известного профессора Льва Борисовича Евграфова.
Сева - уникум. В свои почти 19 он невероятно круто играет классику как сольно, так и в ансамбле, а также имеет прекрасное чувство грува, чего нет у многих взрослых музыкантов. Ибо грув в тебе либо заложен, либо нет.
Валерий с Севой Гузовым
Мы с Севой в период с 2008-го по 2010-й сделали нереально количество записей и джемов. Около 120 записей, сделанных на диктофон Севкиного телефона. Среди них куча записей, где мы играем беспрерывно и по кайфу от получаса до часа и даже почти до двух часов. И играли почти каждый день, когда была возможность. Брали в ЦМШ классы - и понеслась. Сейчас мы возобновляем наше творческо-дружеское сотрудничество.
- Валера, в Новгород ты приедешь не один, вы едете втроем, расскажи о своем трио.
- Моё трио - это сильно сказано. Больше люблю называть музыкантов как отдельно стоящих личностей, а не в составе какого-то либо коллектива. Я бы с большим удовольствием назвал бы свой коллектив Степанов/Горбунов/Ившин. В каких-то случаях это могло бы быть Степанов/Давидянц/Ившин. А в 18-го ноября 2013-го года в Петербурге это было трио Степанов/Давидянц/Корнев.
Антон Горбунов и Антон Давидянц - это ведущие бас-гитаристы нашей страны. Каждый из них имеет свои собственные проекты, как авторские, так и в составе других групп. Они играют и у звёзд нашей эстрады тоже. В этих людях я души не чаю - в двух Антонах. Это действительно люди с большой буквы, на них всегда можно положиться, им можно доверять. А представляете, какой это кайф, когда эти просто потрясающие люди ещё и нереально крутые музыканты? Это большое счастье.
А что касается барабанщиков, то для меня существует два барабанщика, с которыми мне всегда хочется играть и очень комфортно в человеческом плане, - это Петр Ившин и Аркадий Корнев. Это два невероятных человека, владеющих своим инструментом тысячепроцентно. Их также полноправно можно называть лучшими музыкантами страны, и послужной список у этих ребят тоже ого-го! Поэтому вообще я невероятно рад, что у меня есть такие ребята, как Антон, Антон, Петя и Аркаша, с которыми я могу не только играть концерты и записываться в студии, но и по душам побазарить, попросить советы (раньше советы от них в жизненном плане мне были весьма необходимы).
- У тебя не было никогда желания пойти с друзьями-музыкантами на улицу поиграть и удивить прохожих?
- Я играл, и мне очень хочется ещё побольше на улице поиграть. Это кайф! Это большущий кайф!
- Валера, мне посчастливилось дважды побывать на живых концертах с твоим участием, когда ты играл в составе Gela Guralia Band. Поделись впечатлениями об этом коллективе.
- В коллективе Гелы я познакомился с классными ребятами, удивительными музыкантами. Несмотря на то, что с Андреем Рузняевым я был знаком ранее, именно играя с Гелой мне довелось его услышать, и считаю должным отблагодарить Андрея за то, что он позвал меня играть в Gela Guralia Band. С Ильёй Драгуновым и Богданом Котовым я, собственно, познакомился также благодаря Андрею и возможности играть в бэнде. Илюха мне очень нравится и как музыкант, и как человек, равно как и Богдан. Они весьма чуткие музыканты, прекрасно владеющие своими инструментами.
- «Вконтакте» можно найти твои совместные записи с Аленой Тойминцевой. Алена — одно из самых ярких открытий второго «Голоса», а их дуэт с Антоном Беляевым «Hit The Road Jack» — один из лучших номеров проекта. Что за сотрудничество у вас было с Аленой? Также во втором «Голосе» участвовала шикарная Нани Ева — Алина Наниева, ее песни есть у тебя в аудиозаписях, хотелось бы и о ней услышать твое мнение.
- Алёна и Алина - это потрясающие вокалистки, очень разные. С Алиной у меня были пара-тройка выступлений. С Алёной у нас был просто некий творческий тандем, правда, совсем недолго.
Несмотря на то, что нам пришлось по некоторым причинам расстаться, я был рад иметь дело с Алёной исключительно с музыкальной точки зрения. Она действительно очень музыкальный человек. Играя дуэтом, мы сливались воедино. Это было нечто похожее на то, как мы сливаемся воедино с Аркашей и Севой.
И я очень доволен записями, которые мы с ней сделали в дуэте, которые есть в сети, поскольку они были сделаны в походных, скажем так, условиях. Я просто притащил на репбазу ноутбук со звуковой картой и просто записал всё то, что мы репетировали. Это по сути записи репетиционные. Но они вышли очень круто и в плане звука, и в плане энергетики, которую исходила от меня с Алёной, витала в воздухе и просто впиталась в записи.
- Давай поговорим о Майкле.
- О Майкле хочу сказать сразу: несмотря на то, что он был моим первым музыкальным впечатлением в сознательной жизни (я впервые его услышал в два года) и оказал на меня непосредственное влияние, - я никогда его не пародировал и не копировал! НИ-КОГ-ДА!
Меня часто упрекают в том, что я очень похоже пою, аргументируя это тем, что я его копирую, снимал всего его вокальные приёмы и прочее. Нет! Нет! Ещё раз нет! Всё, что пою и как пою, - это пою я исключительно своей душой, своим видением. Я в музыке - это я, это Валера Степанов.
Прошу здесь не думать, что я высокого о себе мнения, как думают многие. Я просто говорю реальные, правдивые вещи. Как о себе, так и о других (могу же я быть по отношению к себе тоже прямым, как и по отношению к другим). Но почему к другим певцам, которые поют похоже на Майкла, так не придираются?
Так вот, какие-то вещи, которые, как многие думают, от Майкла, - не от Майкла. Они мои, просто они такие же. И это нормально! На свете много есть артистов с похожими моментами! И, повторюсь, это нормально! Благо среди людей есть те, что слышат, несмотря на какую-то похожесть, что я пою своей душой и совершенно даже усилий не прилагаю, чтобы копировать Майкла. Мне это на фиг не надо!
А теперь о Майкле непосредственно. После папиных колыбельных, которые отец мне пел, когда я вообще себя не помнил и не знал (а отец мне пел офигительнейшие джазовые и соуловые колыбельные), Майкл был мои первым музыкальным впечатлением в сознательной жизни. В начале 90-х канал MTV крутил более интересную и добрую музыку, чем сейчас, и Майкла крутили постоянно. Ну вот так получилось, что он запал.
Как только я начал заниматься фортепиано в 6 лет, я завлёкся другой музыкой. Как я уже говорил, у отца была пластинка Оскара Питерсона, потрясающего джазового пианиста, и я заслушивался ею безумно просто. И некоторые вещи с этой пластинки на фестивале играл.
А перед отъездом в Москву я снова вернулся к Майклу и с упоением слушал песни с его альбома «HIStory», диск которого у меня был. Уже в Москве я стал Майклом интересоваться больше. В частности, у меня был некий коллекционный интерес: мне хотелось просто как можно больше его песен переслушать и найти то, что может мне больше всего из его творчества понравиться.
Интернет тогда был медленный, и скачивал я по песне в три дня. Естественно, с таким интернетом каждая песня заслушивалась до дыр.
Сейчас нет, наверное, ни одной песни Майкла, которую я бы не слышал и не знал. Несмотря на то, что последний альбом Майкла отвратителен, я его купил и послушал. А отвратителен он не из-за Майкла, а из-за людей, которые над ним работали, ибо им просто срубить бабла нормально хотелось, чего они и добились.
Но, что очень важное для меня открыл Майкл, является действительно чудом. У него есть песни, которые помогают восстанавливать в памяти картинки из детства, очень приятные. Некоторые его песни, которые я слушал, я слушаю до сих пор, потому что они мне запомнились в первую очередь вообще не словами, не музыкой, а настроением. Именно это настроение, созданное в той или иной песне Майкла, помогло что-то вспомнить совершенно случайно.
Так, я однажды решил послушать песню Someone In The Dark, которую до этого не слышал. И я увидел невероятные картины детства перед глазами, которые были реальны в моей жизни, которые когда-то запечатлелись, но забылись за завесой новых впечатлений... А вместе с песней они ожили. И это невероятное ощущение. Ностальгия, но не та тоскливая, а чудесная, невероятная просто. Парить над землёй просто хочется. И ведь не слушая ту песню, я бы так и не увидел эти картинки из детства - вот что!
С тех пор я всегда стараюсь писать музыку такую, которая может тревожить недра памяти людей, чтобы она напоминала им о чём-то очень приятном из прошлого, из детства, о том, чего без моей музыки они могли бы и не вспомнить.
Поэтому Майкл для меня - потрясающий певец, очень драйвовый и качающий, самый грувовый вокалист из всех известных, кого я знаю, композитор, танцор, который никогда не занимался танцами, а так же, как и мы, музыканты, импровизировал. Импровизировал в танце. Но прежде всего для меня Майкл - личность, в музыке которого я могу слышать именно эту характерную черту, которая позволяет выкрадывать из глубины кладовки памяти самые добрые и тёплые, но фактически на 1000% забытые воспоминания...
Для наглядности скажу, что эти воспоминания - не просто в голове что-то, что ты помнишь. А будто ты сел смотреть запись на на видеокассете, где ты маленький сидишь на полу, играешь в игрушки. И ты это будто по видику смотришь, будто бы из личного семейного архива.
Пускай многие это воспринимают, как чудачество — люди, которые так считают, просто не понимают меня. И я не стесняюсь петь его песни и переделывать по своему или даже вообще кардинально менять. Я не считаю, как многие, что если вот Майкл спел, значит, как у него и надо. Наоборот - можно все перевернуть вверх дном, сделать по своему и это будет не хуже! Все музыканты должны придерживаться этой позиции, ибо в конечном счёте постоянное исполнение не своего материала - это в каком-то смысле самоунижение как музыканта. Призвание любого творческого человека — творить, а не переигрывать и перепевать по сто раз одно и тоже. Музыканты наконец-таки должны начать заниматься собой!
- А что ты думаешь про его посмертные альбомы? У меня все последние дни крутится в голове «Love Never Felt So Good» из видео Тимберлейка.
- «Love Never Felt So Good» - старая песня, сочинённая во времена альбома «Off The Wall» (или между «Off The Wall» и «Thriller»). В варианте с Тимберлейком она звучит отлично, и аранжировка мне очень нравится. Касательно оставшихся песен с альбома, то могу сказать, что песни, что подписаны как «Original Version», это версии 90-х и 2000-х годов, и они мне более по душе, чем те современные варианты, сделанные для альбома. Повторюсь, продюсеры альбома хотели сделать деньги на Майкле, прикрываясь словами о том, как они ценят его и уважают. В целом альбом не смог оставить у меня тех впечатлений, нежели предыдущие, в частности, «Dangerous» и «HIStory».
- У тебя есть песни на стихи Пастернака. Что притягивает в его поэзии?
- Я уже написал три песни на его стихи. Люблю его стихи, они - офигенные. Все настолько в тему во всех смыслах! Они у меня сразу поются.
Кстати, с песней «Никого не будет в доме» вышла забавная история. Я не знал, что она звучит в фильме, вообще не знал. Поэтому не зависел от того варианта. Просто увидел стихотворение, оно мне понравилось - и написал песню.
Кстати, когда я пою песни на стихи Пастернака - никто не может разобрать слова, которые пою. Потому что у меня есть тенденция - петь не слова, а петь то, что чувствуешь. И тогда произношение слов смазывается.
Это происходит непроизвольно, и меня это очень радует. Потому что у Майкла Джексона тоже пела душа, и слова частенько у него едва угадываются. И даже сверяя текст песни, ты не всегда понимаешь, что происходит.
А первая моя песня была на стихи американской поэтессы Эмили Дикинсон. Я написал ее в 2012 году, «I Have A Bird In Spring».
- Да ты что! Это одна из моих любимых поэтесс. Обязательно послушаю! Валера, ты практически ежедневно выкладываешь в сеть что-то новенькое. Ты всегда так творчески плодовит или сейчас идет какой-то активный период, вроде музыкальной «болдинской осени»?
- Творческим процессом нельзя назвать самонасилие, когда сидишь за инструментом и думаешь, что вот я сейчас что-то наиграю, и у меня из этого обязательно что-то выйдет. Бред. Люди творческие - это избранные проводники, которые получают информацию извне, получают уже готовые песни, аранжировки (если говорить о музыкантах), гуляя по улице, попивая чай в кафе или сидя на унитазе.
Но этот процесс не стабилен. Это как погода, никогда не ожидаешь, какая она будет завтра. Но, в отличие от погоды, творческий процесс едва прогнозируем.
Просто ты вдруг можешь понять, что в твоей голове что-то происходит, при этом ты не сразу понимаешь, в какой именно момент это началось.
Вдруг до тебя допирает, порой поздновато, что в тебе играет музыка, и тогда ты её воплощаешь, если можешь поймать себя на этом в нужный момент. И после воплощения у тебя может целый месяц не приходить информации извне. Или же, наоборот, идут одна за другой, воплощать не успеваешь.
- Валера, если бы тебе предоставили уникальную возможность поговорить с любым человеком из прошлого или настоящего, кто бы это был и почему?
- Если бы случилось такое чудо и мне разрешили бы провести один день с любым человеком, то я бы его провёл со своей бабушкой Надей. Царствие ей небесное, она была потрясающим, очень добрым человеком и просто невероятным поваром. Поваром 5-го разряда, между прочим!
- Расскажи о своем увлечении фотографией. Может ли оно перерасти в нечто серьезное или это так - в духе времени и Инстаграмма?
- Фотография - это мое хобби! Я очень люблю фотографировать. Но о будущем этого моего увлечения я пока не задумываюсь серьёзно.
- А о чем ты задумываешься серьезно? О смысле жизни?
- У меня есть такая особенность: всё, что так или иначе возводится в какой-то культ, я начинаю невольно ненавидеть. И вечные вопросы тоже. Всякие вот эти «смыслы жизни» и прочее - вот честно - заколебало.
Тем не менее да, я, конечно же, неоднократно об этом думал, но весьма быстро пришёл к мысли, что нужно стараться постепенно избавляться от страстей и прочих душевных соблазнов. Нужно обретать покой при жизни, а не тогда, когда жизнь уже на коде и пора в пенал.
- Что же это за прижизненный покой?
- Душевный покой, это когда в твоей жизни уже 2345263475823456237489 раз тревожная ситуация, а ты спокоен настолько, что это просто ошарашивает. Вот, смысл жизни для меня в этом. Я попрошу не путать с пофигизмом. Человеку, которому по фиг, всё равно тревожно и плохо внутри в какой-то определённой ситуации. А человеку спокойному РЕАЛЬНО спокойно.
- Что поможет обрести такое спокойствие? Может быть, вера?
- Вот то, что мне очень не нравится — то, что люди ищут душевный покой в церкви. Я считаю, что покой - в хороших поступках. Ведь действительно, когда безвозмездно сделаешь доброе дело - становится очень хорошо от того, что ты кому-то помог. Вот это ощущение - это и есть Бог!
- Валера, поведай нам о творческих целях и задачах, которые ты себе ставишь на ближайшие годы.
- Я не стараюсь строить творческие планы. Я просто не останавливаюсь на достигнутом и делаю всё больше и больше своей новой музыки.
- Спасибо тебе! Ждем тебя и твою музыку!
Слово друзьям-музыкантам
Антон Давидянц:
«Валера... Что я могу сказать об этом человеке? Начнем с того, что когда я впервые его увидел и услышал (что важно!), мне стало просто страшно! Как может настолько круто играть настолько молодой человек?
Выяснилось, что можно и может. А вообще, без всяких шуток, я считаю Валеру наиболее одаренным музыкантом из всех моих знакомых. Я даже называю его на концертах, в которых мы вместе участвуем, «гениальный молодой пианист!». А он смеется. Но смеяться тут нечего, если это и правда так! :)
То есть от всего сердца я считаю Валеру просто столпом современной музыки и современного музыкального мира. Я во многом беру с него пример, хоть и старше, казалось бы. Валера - это наше чудо, наша крепость, наше музыкальное наследие!
Я вправду сравниваю его с Майклом Джексоном по степени гениальности. Того тоже делали родители, не было, казалось бы, полноценного детства, но зато что получилось!
В общем, Валера, без сомнения, мой любимый пианист в этой стране! А помимо всего прочего, он еще и классный и добрый парень, настоящий сибиряк! :)
Я очень люблю и уважаю Валеру Степанова и уверен, что его жизнь сложится ровно настолько хорошо, насколько он этого достоин. А достоин он, несомненно, очень многого!»
Аркадий Корнев:
«Валера - мой любимый клавишник в МИРЕ! По груву Валера рвёт всех. Он - гениальный музыкант и замечательный человек. Мы с ним очень похожи, и когда играем вместе, то что-то замыкает между нами и происходит расщепление кварков!»
Петр Ившин:
«Для меня Валера является совершенно уникальным музыкантом! Всякий раз, когда мы играем с ним вместе, я чувствую, что во время исполнения он всегда настроен на взаимодействие. Он обладает фантастической энергией и музыкальной интуицией! Каждый концерт превращается в большой праздник! Надеюсь, что ему удастся пронести свой талант через всю жизнь!»
Станислав Яшвили:
«Валерка - удивительный, тонкий, ранимый, очень харАктерный человек, обладающий замечательным чутьём и интуицией. Если он доверяет человеку, то до конца, и готов отдать всё - последние деньги из кармана, рубаху снять... Мне, как представителю кавказского народа, это не в диковинку, но от сибиряка это невероятно удивительно.
Говоря о его творчестве, можно долго удивляться и много говорить об удивительном мастерстве, виртуознейшем исполнении на инструментах (да, именно во множественном числе) поскольку этот человек состоит весь из музыки: от пальцев и до мозга костей. Порой именно это мешает ему воспринимать этот мир и уживаться с социумом, существовать в бытовых условиях. В общем: взаимодействовать. Но и последнее ему удастся, ибо он пока еще совсем молодой.
А вы знаете, КАК он играет на барабанах?!! Ударную установку он вообще «кушает». Кроме музыкальности и всего остального, что должно быть у гения, многим-многим очень часто недостаёт одного: Ритма. А Валерка легко щелкает и делит ритм до 64-х долей, знает как и где применить сбивку и «качает», как любой «фирменный» барабанщик: остро, мгновенно, где надо и всё по делу». И прекрасно воплощает эту способность в игре на клавишных - безусловно, основном и главном своем инструменте.
Валера обладает таким багажом музыкальных знаний и своих авторских произведений, что спокойно конкурирует с великими музыкантами. Такими, как Чик Кориа, Кейт Джаретт, Херби Хенкок. Именно так я думаю. А я, поверьте, вырос на этой музыке и говорю это не для красного словца, а именно так, как есть».
Друзья, 9 августа ждем вас на фестивале в Кремле, где вы сможете сами познакомиться с творчеством Валерия Степанова и его друзей, Петра Ившина и Антона Горбунова. Благодарим наше любимое Радио-53 за информационную поддержку и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество в благородном деле продвижения талантливых музыкантов!
Также благодарим наших новых друзей - группу «Джаз Санкт-Петербурге: концерты, джемы, новости» в социальной сети «ВКонтакте».
midi arduino controller piano kids...   
bren771... Год назад... Понравилась постановка - чистовик и черновик. Теперь видно настрой, как была организована запись. Респект студии -  не везде такое можно снять на видео. Благодарность Степанову - приятно просто смотреть и балдеть. Будем ждать новых  таких роликов.
Если есть вопросы, пишите на мыло yashaar@mail.ru СУПЕР!!! Единственное видео от начала и до конца! Все в подробностях. Огромное спасибо! Сделал по вашему видео и все заработало с первого раза... жаль тут фото вставить нельзя...
аффффигеть это че .из-за  одной ручки громкости такой гемор? и что-то  я заметил что ручка громкости или на  всю громкость или на меньшую .среднию громкость что то автор не показал.  можно как-то сделать кучу ручек привязать к секвенсору?     midi arduino controller piano kids midi Arduino набор... 
Анимированное фотоКартинки по запросу новый год
[01.01.2018 18:56] Фёдор Гастури:  Альберт ! Поздравляю тебя и всю твою семью с Н о в ы м -2018 Годом..,  и пожелать в новом году побольше радостных хлопот!   Всем  исполнение самых заветных желаний ! Пусть тепло и радость Новогодних праздников сохранится в Вашей семье в течении всего года ! Пусть будет все, что нужно, все то, чем жизнь бывает хороша !  Удачи во всем !  Ф е д о р. 
Рецепты приготовления токопроводящего клея своими руками: Существует несколько рецептов, используя которые, вы с легкостью приготовите токопроводящий клей. Приведем некоторые из них. Для первого вам понадобится подготовить графитовый порошок в количестве 15 г, порошок серебра в количестве 30 г. Помимо этого, сополимер винилхлорид-винилацетат, его нужно 30 г, и, наконец, ацетон в чистом виде – 32 г. Все перечисленные компоненты смешиваются в подходящей фарфоровой емкости, после чего их нужно перелить в стеклянную пробирку или другую посуду, имеющую плотно прилегающую пробку. В случае получения очень вязкой консистенции можно воспользоваться ацетоном, который поможет немного разбавить его и добиться нужного результата. Следующий рецепт требует наличия порошкового серебра в количестве 60 г и порошка графита в количестве 6 г. В отличие от предыдущего метода сначала необходимо смешать именно эти две составляющие, а только потом добавить в состав другие средства связующего характера. Это нитроцеллюлоза (понадобится 4 г); ацетон в количестве 30 г и последний ингредиент – канифоль в количестве 2,5 г.
Главная
Европа и Соединенные Штаты Америки и японские компании, чем отечественные производители, уже в течение 10 лет до 20 лет в индустрии Коу, их размер намного больше, чем отечественные производители. В настоящее время глобальный ежегодный спрос на рынок гибких систем на рынке более 100 000 000 000 долларов США, почти 100 000 000 000 юаней, а отечественные предприятия составляют лишь около 10% от общего рынка.
Несмотря на то, что китайские предприятия в последние годы, технологии гибких систем, по сравнению с международным соблюдам, все еще многое изменилось, по-прежнему существует разрыв. Поскольку китайские предприятия в основном являются продуктами двойных панелей, и иностранные предприятия в основном представляют собой многослойную продукцию и некоторые относительно тонкие доски объявлений. Однако в отрасли с недавними годами загрузить, оппо, «имидж» и другие отечественные мобильные телефоны в результате скачков и границ, отечественных производителей Коу благодаря своим собственным технологическим новшествам, преобразованию производственных процессов и модернизации мощностей, техническому уровню и масштабам производства и зарубежным предприятиям, финансируемым из зарубежных стран, сокращаются. В дополнение к внутреннему рынку развитие зарубежных рынков, с тем чтобы стать отечественным Коу, еще одним направлением деятельности. Будущее Китая Коу предприятия в будущем рост объема продаж, развитие энергетики будет полагаться главным образом на иностранные рынки. Заказы на зарубежные рынки технические требования относительно высоки, с точки зрения цен иностранных заказов также более высокая добавленная стоимость, доходы будут выше, чем внутренние заказы...
Продукция компании  Nicomatic:  соединение, две технологии в одной Новый продукт:  объединение двух технологий NICOMATIC
Новый тип разъемов для соединения платы с гибким кабелем  (card-to-flex)  разработан на основе объединения технологий разъемов для гибкого кабеля и  разъемов серии CMM  (си-эм-эм).
Объединение конструкций обеспечивает прочное механическое соединение и надежный контакт между разъемом  CMM  с шагом 2 мм и разъемом  Crimpflex  на гибком кабеле.
Одно из главных преимуществ – маленький шаг (2 мм), что экономит место на плате. Замена проводов гибким кабелем позволяет снизить вес  до 30%,  что существенно для применения в авионике.
Разъем выдерживает максимальную температуру  +185°C  или  +260°C  благодаря изоляции из полиимида Kapton™. Технология MICROFLEX экономически эффективнее многих других систем соединения, надежна и может быть использована в военной технике. Кроме того, монтаж кабеля и соединения требует очень мало времени.
В отличие от круглых кабелей, где производится обжатие контактов по одному, Nicomatic позволяет одновременное обжатие от  2  до  60  контактов. Гибкий кабель обжимается всего за одну операцию и еще одна операция – вставка корпуса разъема. Это позволяет значительно экономить время монтажа.
Сдвоенная гибкая матрица-клавиатура WJT-001 - Принцип емкостного тачскрина... Подложка -клавиатура WJT-001 ...Как починить миди-клавиатуру. Ремонт миди Как починить миди-клавиатуру. Мёртвые клавиши. Не работают клавиши. Клавиша на миди-клавиатуре не работает.
  Написал и пост и текст вверху, чтобы русскоязычный человек мог найти решение проблемы, используя поисковую систему. В своё время мне бы это очень помогло. Инструкция по воскрешению миди-клавиатуры (с картинками): Опишу проблему: у меня Edirol PCR M80, ей около 5 лет и на ней постепенно переставали работать некоторые клавиши. При нажатии на клавишу светодиод индекатора MIDI OUT не загорался. В итоге из 61ой клавиши работало всего 15, а у половины из них при нажатии на клавишу значение Velocity не поднималось выше 64. 


Токопроводящие дорожки
Работа этих клавиатур основана на принципе емкостного тачскрина – реакции на касание к определённой области рабочей поверхности. Сила касания может быть нулевой, ход клавиш отсутствует. В виду отсутствия механические деталей, клавиатуры этого типа обладают превосходным ресурсом. Рабочей поверхностью, как правило, является ровное стекло, поэтому с таких клавиатур легко удаляются загрязнения любого типа.
На исправление проблемы ушло 4 часа, но следуя инструкции можно всё сделать за полтора-два, а во второй раз время починки займёт у вас не более часа. Сначала надо перевернуть клавиатуру и открутить снизу все винтики, соединяющие верхнюю крышку и основной корпус. Затем перевернуть её в обычное состояние, осторожно поднять вверх крышку и положить её за корпусом. Получится вот так, только все клавиши будут на месте, на фото я уже снял большинство из них.После снятия всех клавиш вы увидите в середине клавиатуры резиновые ленты, см. верхнее фото. Их надо осторожно снять, держатся эти ленты на резиновых ножках. Вот мы и дошли до цели наших демонтажных работ. На резиновых лентах под каждой клавишей мы видим некую штуку с двумя чёрными "блинчиками" внутри, такую же по функционалу как и в телевизионных пультах, геймпадах и т.д. На самой плате мы увидим железный контакт в форме круга, но с разрезом в середине "таблетки". 

Он похож на шляпку от винта. Когда мы нажимаем на клавишу - резиновая штука блинчиком замыкает две половинки таблетки и устройству приходит сигнал об этом событии. А два "блинчика", подозреваю, нужны вот зачем: при нажатии на клавишу сначала замыкает контакт один блинчик, а затем второй. Соответственно, чем меньше задержка между замыканиями контактов "блинчиками", тем быстрее мы нажали клавишу. С легкими нажатиями работает только один "блинчик", считая задержку между соединением контакта (немного нажали на клавишу) и разъединением (отпусили). Просто как колесо, но тем не менее, для меня это было открытие. Осторожно! Моё неведение профессиональных терминов для "блинчиков" вызывает аппетит:)
Теперь берём резинку для карандашей (проф. термин - ластик) и тщательно протираем контакты на плате, они же "таблетки", они же "шляпки шурупа". Как будто бы стираем очень неудачный рисунок. Почему именно ластиком не знаю, но это работает. Для кого-то это "Да это ж физика за 31-ый класс", а для меня магия и волшебство:) Советую здесь подойти с некоторой долей фанатизма и не жалеть времени и усердий на зачистку контактов. Сборка самый сложный процесс, особенно пружинки. Далее вытираем крошки от ластика и почти полностью собираем клавиатуру в первоначальное состояние, исключая винтики. Проверяем все ли клавиши теперь работают и работают ли они как надо. Здесь лучше всего видеть не просто мигающий индекатор посыла MIDI OUT, а численное представление миди-команды. Если на какой-то клавише Velocity поднимается только до 64, значит один из "блинчиков" не замыкает контакт и надо повторно протереть ластиком "таблетки". Если всё работает правильно - цель достигнута, скручиваем корпус и верхнюю крышку винтиками...
Гибкая клавиатура – своими руками: Если вы давно мечтали о гибкой сворачиваемой клавиатуре, но по каким-то причинам не получалось такую приобрести или просто не доходили руки, сайт Instructables рассказывает, как ее можно сделать самим. Оказывается, это совсем не сложно. Если вкратце, то достаточно взять обычную клавиатуру, разобрать ее, извлечь гибкую мембрану, заново присоединить ее к основной микросхеме, после чего наклеить в соответствующем порядке буквы и все готово. Более подробная инструкция (на англ.) здесь, а небольшой фотоотчет – далее... 
С быстрой разработкой потребительской электроники, таких как Интеллектуальные телефоны, Планшетные ПК и портативные устройства, Китай жестко гибкий ПХД-изготовитель растет быстрыми темпами, и гибкая печатная цепь (КОУ) становится все более широко используемой, и местная отрасль Коу постепенно вступает в период вспышки. Эксперты указали на то, что текущая годовая стоимость деятельности в рамках глобальной индустрии Коу составляет около 100 000 000 000 юаней, Китайская доля на рынке составляет лишь 10%, будущие китайские предприятия по-прежнему нуждаются в дальнейшем укреплении технической мощи, расширении рынка высокого уровня и активном выходе на международный рынок
Компоненты и технологииОписание: Гибкая MIDI клавиатура, которую можно взять с собой в сумке, имеет полностью классическую длинну клавиатуры. Эта миди-клавиатура создана для тех, кто любит профессионально заниматься музыкой. Она подключается к компьютеру через USB кабель. В комплекте с клавиатурой вложено програмное обеспечение, ну а если у Вас есть своя программа для написания либо игры музыки, то Вы можете пользоваться своей программой, так, будто Вы подключили стандартную MIDI-клавиатуру. Кстати, клавиатуру можно подключать к планшетам и смартфонам. 
Пробуем скачать програмное обеспечение от  гибкой клавиатуры 0110 piano....
PianoFX STUDIO - скачать бесплатно русскую версию...
PianoFX STUDIO – это продвинутая музыкальная клавиатура и синтезатор аккордов. ... Данное программное обеспечение запускается на всех операционных системах семейства Windows, что ... Как мне скачать piano fx-sttudio (1).
PianoFX Studio - это программа, которая представляет собой мощный синтезатор клавиатуры для персонального компьютера. PianoFX Studio позволяет играть на своем компьютере с помощью клавиатуры или мышки, как на реальном фортепиано. При этом можно записывать свое творчество в файлы различных форматов. Интерфейс программы был построен на основе внешнего вида профессионального синтезатора. Программа воссоздает очень качественное звучание с помощью 127-ми различных реалистичных музыкальных и ударных инструментов, драм-синтезатора, 4-х нотных полифонических звуков, множества примеров мелодий и с помощью возможности тонкой настройки записи и сохранения музыкальных композиций в нужный формат. Данное программное обеспечение запускается на всех операционных системах семейства Windows, что обеспечивает простоту и гибкость его использования.
В основе публикуемого материала  - Введение для MIDI Клавиатуры-Пианино:  Виртуальная MIDI Клавиатура-Пианино — это генератор и приёмник событий MIDI. Программа не производит никакого звука сама по себе, но может быть использована для управления MIDI синтезатором (аппаратным, программным или внешним). Вы можете использовать клавиатуру компьютера, чтобы проигрывать MIDI ноты, и также мышь. Вы можете использовать Виртуальную MIDI Пианино Клавиатуру, чтобы отображать проигранные MIDI ноты из другого инструмента или проигрывателя MIDI файлов. Чтобы сделать это, соедините порт MIDI со входным портом VMPK.
Гимнопедия №1, Э. Сати (1866–1925), исполняется с помощью MuseScore и VMPK на Linux
VMPK была протестирована на Linux, Windows и Mac OSX, но, возможно, вы сможете собрать её и на других системах. Если вы сделаете это, напишите автору письмо.
Virtual Keyboard (vkeybd), написанная Takashi Iway, была вдохновителем для написания этого приложения. Это замечательная программа, хорошо служившая нам в течение многих лет. Спасибо!
Играем пианино онлайн на клавиатуре и по нотам 20.01.2017  Сергей  Аудио, видео  3 комментария
Если Вы испытываете такую же любовь к клавишным инструментам как и я, то наверняка умеете играть на пианино. К сожалению, этот музыкальный инструмент достаточно громоздкий и поместится далеко не во всякую комнату. Отличный выход в таких случаях – синтезатор или виртуальное онлайн фортепиано!
На этой страничке Вы можете попробовать сразу несколько вариантов пианино онлайн и конечно выбрать для себя самый лучший! Онлайн пианино на клавиатуре: Это невероятный инструмент, при помощи которого можно творить чудеса. Посмотрите сами:
Данное пианино по звуку очень напоминает реальный живой инструмент: ноты звучат глубоко и зычно. В Вашем распоряжении есть 61 клавиша. Нажимать на них можно либо при помощи мыши, либо играть на клавиатуре. Задействована вся англоязычная раскладка: буквы от A до Z, цифры от 0 до 9, клавиша SHIFT. По умолчанию Вы не видите соответствие клавиш пианино и клавиатуры. Чтобы появились подсказки, надо нажать на кнопку «MENU», потом «KEY ASSIST OFF». После этого все станет гораздо понятнее (стрелочкой обозначен SHIFT):
обозначение клавиш пианино    ............
VMPK использует современную графическую библиотеку: Qt5, превосходную по своим возможностям и функциональности. Drumstick RT предоставляет возможности ввода/вывода MIDI. Обе библиотеки свободные и платформонезависимые, доступны для Linux, Windows и Mac OSX.
Алфавитно-цифровые привязки клавиш могут быть настроены в самой программе, c использованием графического интерфейса, и настройки хранятся в файлах XML. Сделаны некоторые схемы привязок для испанских, немецких и французских клавиатур, переведённые из тех, что были предоставлены VKeybd.
VMPK может посылать программные изменения и регулировки на MIDI синтезатор. Описания для различных стандартов и устройств могут быть предоставлены, как INS файлы, в формате, используемом QTractor и TSE3. Он был разработан Cakewalk и также используется в Sonar.
Эта программа находится в очень ранней стадии разработки. Чтобы узнать о нереализованных возможностях, смотрите список TODO. Пожалуйста, пишите автору, если у вас возникают вопросы, если вы встретите ошибку или хотите предложить улучшение. Вы можете использовать трекер на странице проекта на SourceForge.
Copyright (C) 2008-2015, Pedro Lopez-Cabanillas <plcl AT users.sourceforge.net> и другие.
Виртуальная MIDI Клавиатура-Пианино ‒ это свободное программное обеспечение, распространяющееся по лицензии GPL v3.
 VMPK в Linux  VMPK в Mac OSX  VMPK в Windows Большая VMPK  Большая VMPK
Начало работы: Принципы MIDI...
MIDI — это индустриальный стандарт соединения музыкальных инструментов. Он основан на пересылке действий, производимых музыкантом, играющим на музыкальном инструменте, на другой инструмент. Музыкальные инструменты, оснащённые MIDI интерфейсами, обычно имеют два DIN разъёма, обозначенные MIDI IN и MIDI OUT. Иногда встречается третий разъём, обозначенный MIDI THRU. Чтобы соединить два MIDI инструмента, нужно соединить MIDI кабелем разъём MIDI IN инструмента, посылающего события, и MIDI IN принимающего. Вы можете найти больше информации, а также обучения, как это по всему Интернету.
Для компьютеров также существуют аппаратные MIDI интерфейсы с MIDI IN и OUT портами, к которым вы можете подключать MIDI кабели, чтобы соединить комьютер с внешними MIDI инструментами. Если аппаратный интерфейс не нужен, компьютер может использовать программное обеспечение MIDI. Пример тому VMPK, которая предоставляет MIDI IN и OUT порты. Вы можете подключать к портам VMPK виртуальные MIDI кабели, чтобы соединить программу с другими программами или с физическими портами MIDI интерфейса компьютера. Больше деталей об этом будет написано позже. Скорее всего вы захотите соединить MIDI выход VMPK со входом какого-нибудь синтезатора, который переводит MIDI в звук. Другим примером для соединения может быть MIDI монитор, который переводит события MIDI в читаемый текст. Это поможет вам понять, что за информация посылается, используя протокол MIDI. В Linux вы можете попробовать KMidimon, а в Windows — MIDIOX.
VMPK не производит никакого звука сама по себе. Вам потребуется программный синтезатор MIDI, чтобы услышать проигрываемые ноты. Я советую попробовать QSynth, графическую оболочку для Fluidsynth. В Windows также можно использовать «Microsoft GS Wavetable SW Synth», который идёт в комплекте со всеми версиями Windows, или лучшую альтернативу, например CoolSoft Virtual MIDI Synth. Конечно, использование внешнего MIDI синтезатора будет даже лучшим подходом.
Привязки клавиш и описания инструментов
VMPK может помочь вам изменить звуки в вашем MIDI синтезаторе, но только если вы сначала предоставите описание для звуков синтезатора. Описания ‒ это текстовые файлы с расширением .INS, в том же формате, что используют Qtractor (Linux) и Sonar (Windows).
Когда вы запускаете VMPK в первый раз, вам нужно открыть диалоговое окно Параметры и выбрать файл описаний, а затем выбрать название инструмента из тех, что предоставляет файл описаний. Вы можете найти такой файл в директории с данными VMPK (обычно «/usr/share/vmpk» в Linux, и «C:\Program Files\VMPK» в Windows). Он называется «gmgsxg.ins» и содержит описания для стандартов General MIDI, Roland GS и Yamaha XG. У этого файла очень простой формат, и вы можете использовать текстовый редактор, чтобы просмотреть, изменить его и создать новый. Вы можете найти библиотеку описаний инструментов на ftp-сервере cakewalk.
Начиная с выпуска 0.2.5 вы также можете импортировать файлы Sound Font (в форматах .SF2 или DLS), как описания инструментов, используя диалог, доступный через меню Файл→Импортировать SoundFont.
Другая настройка, которую вы возможно захотите совершить ‒ это привязки клавиш. Раскладка по умолчанию охватывает около двух с половиной октав для QWERTY клавиатуры, но в директории с данными находятся ещё несколько описаний привязок, адаптированных для других международных раскладок. Вы даже можете задать собственные схемы привязки, используя диалоговое окно, доступное через меню Правка→Привязки клавиш. Также есть опции для загрузки и сохранения схем привязок, как XML файлов. Последняя загруженная схема привязок будет восстановлена при следующем запуске VMPK. На самом деле, все ваши параметры, выбранный банк MIDI и программа, и значения регуляторов будут сохранены при выходе и восстановлены, когда вы в следующий раз запустите VMPK.
Соединения MIDI и виртуальные MIDI кабели
В Windows, VMPK автоматически соединяется с выходом MIDI по умолчанию, которым обычно является «Microsoft GS Wavetable Synth», идущий в комплекте со всеми версия ми Windows. Этот синтезатор MIDI производит звук очень низкого качества и страдает болльшими задержками. Лучшей (и свободной) альтернативой является CoolSoft Virtual MIDI Synth.
Чтобы соединить два аппаратных MIDI устройства, вам нужны физические MIDI кабели. Чтобы соединить MIDI программы, вам нужны виртуальные MIDI кабели. В Windows вы можете использовать такие MIDI кабели, как MIDI Yoke, Maple, LoopBe1, Sony Virtual MIDI Router или loopMIDI.
В процессе установки MIDI Yoke будут установлены драйвер и апплет панели управления, в котором можно изменять доступное количество MIDI портов (вам потребуется перезагрузить компьютер после изменения этой установки). MIDI Yoke работает, посылая каждое событие MIDI, записанное на OUT порт, на соответствующий IN порт. Например, VMPK можно соединить с выходом порта 1, а другая программа, к примеру QSynth, может считывать события с порта 1.
Используя MIDIOX, можно добавить больше маршрутов между портами MIDI Yoke и другими системными MIDI портами. Эта программа также предоставляет много интересных функций, например проигрыватель MIDI файлов. Вы можете слушать песни, проигрываемые MIDI Synth и в то же время видеть проигрываемые ноты (только один канал) в VMPK. Чтобы сделать это, вам нужно в окне «Маршруты» в MIDIOX соединить входной порт 1 с портом Window Synth. Также настройте порт MIDI проигрывателя, чтобы он посылал события на MIDI Yoke 1. И настройте входной порт VMPK, чтобы читать из MIDI Yoke 1. Проигрыватель будет посылать события на выход 1, который будет перенаправлять их на входной порт 1 и порт Synth одновременно.
В Linux виртуальные кабели предоставляются секвенсером ALSA. Порты создаются динамически, когда вы запускаете программу, так что их количество не фиксировано, как в MIDI Yoke. Утилита командной строки «aconnect» позволяет соединять и разъединять виртуальные MIDI кабели между любыми портами, будь то аппаратные интерфейсы или приложения. Есть хорошая графическая утилита, делающая то же самое ‒ QJackCtl. Главное назначение этой программы ‒ управление службой Jack (запуск, остановка и мониторинг состояния). Jack предоставляет виртуальные аудио кабели, чтобы соединять порты аудио карт с аудио программами, подобно тому, как это происходит с виртуальными MIDI кабелями, но для цифровых аудио данных.
Благодарности... 
Картинки по запросу Гибкого пианино гаджета
Картинки по запросу Гибкого пианино гаджета
Итак, коллеги!  Я стал обладателем сего гаджета. Скажу сразу – г…!  Но, по порядку - для тех кому, всё-таки, интересно.  Приятно порадовали две вещи: Первое - китайцы выдержали обещанные сроки доставки (3-4 недели) и через 22 дня посылка из Гонконга уже была у меня. Второе - вполне сносный дизайн и внешняя добротность изделия. На этом радости закончились, и начались разочарования. Во-первых, разочаровывает то, что при такой казалось бы передовой идее и современном уровне технологий, производители умудрились запихнуть в синтезатор такой некачественный банк звуков. Большего отстоя я не встречал даже на совсем детских "дуделках и стучалках". Это очень огорчило. При таком качестве звука совершенно ни к чему и 61 клавиша, т.к. на крайних октавах звук практически отсутствует и представляет собой либо килогерцевую писклявую синусоиду, либо 50-герцевую пилообразную «наводку сети». Более того, сами «тембры» мало отличаются друг от друга (?!). Есть вариаци
и по «послезвучанию» и «затуханию». Т.е., если это якобы орган, то послезвучания нет, а если это якобы гитара, то «затухание» вроде как есть. Была надежда на Standard Midi Out , но там всё мёртво - компьютер на клавиши не реагирует. 
Картинки по запросу Гибкого пианино гаджета
Картинки по запросу Гибкого пианино гаджета
Втыкаю миди-кабель в разъем Midi Out своего домашнего синта – всё работает. Втыкаю в разъём Midi Out «пиано рола» - могила. Таким образом, фантазии насчет использования сих клавиш в качестве миди-клавиатуры, рассеялись как туман. На всякий случай аккуратно разбираю корпус, чтобы посмотреть, припаяны ли вообще провода к контактам гнезда Midi Out? Припаяны на 2,4,5. Вроде так и должно быть. Если у кого-то будут мысли по этому поводу, очень буду рад вашим сообщениям!  Идём далее. Кстати, при разборке корпуса, следует учесть жесткую экономию китайских сборщиков, на тех же проводах. Провода очень короткие, поэтому просто отвернуть «верхнюю» крышку от «нижней» и откинуть её в сторону – не получится. Надо выковыривать коннекторы из платы или их выпаивать. У меня всё вышло гораздо проще – коннекторы просто сами вывалились из пайки, поэтому их пришлось впаивать заново (предварительно удлинив провода). Кстати, провод сетевого адаптера тоже очень короткий и розетка должна быть прямо в столе, на котором предполагается разложить клавиатуру.  Смирившись с неизбежными «потерями» по качеству звука и Midi-функциональности клавиатуры, я всё-таки, решил попробовать на ней поиграть. Скажу честно, пианист с меня получился хреновый. Ну, здесь две причины. Во-первых, если вы привыкли к чувствительности клавиш к силе удара, то вас ждут довольно неприятные ощущения: ровный громкий звук, при любом нажатии. Очень выводит из себя. Во-вторых, исчезает осязательная составляющая игры. Ни когда бы не подумал, что осязание имеет очень большое значение при игре на клавишах. Пальцы, ощупывая клавиши, моментально ориентируются в правильном положении и направлении. Здесь же, из-за того, что чёрные клавиши не выступают над белыми, пальцы находятся «в растерянности» и не попадают в нужные клавиши. Это, видимо, можно исправить долгими тренировками, и повысить свою целкость и глазомер. Посмотрим.  Вот, примерно такая история. Вешь оказалась несерьёзной. А жаль. Идея-то хорошая. Взять с собой в длительную командировку или путешествие ноутбук и такие клавиши и оставаться со своим творчеством постоянно.  Ну, может и не всё так плохо. Вот съезжу на месяц в командировку и погляжу, вдруг окажется в радость…  По Midi Out если кто подскажет как быть, буду весьма признателен...
Фотография Последний из старых друзей http://zrelos.blogspot.ru/p/blog-page.html
Памяти друга Вячеслава Казакова http://legatjfloto.blogspot.ru/p/blog-page_53.html
О светлой памяти друга Вячеслава Казакова
http://vladrostel.blogspot.ru/p/blog-page.html
Калининград и потомки рода Бутковских
http://bukendbut.blogspot.ru/p/blog-page_74.html
Служил Бутковский И.Г. Город Термез предвоенный
http://bukendbut.blogspot.ru/p/blog-page_0.html
Термез предвоенный где служил Бутковский И.Г.
http://dengizflot.blogspot.ru/p/blog-page_97.html
Служил Бутковский И.Г. в Туркмении предвоенной
http://dengizflot.blogspot.ru/p/blog-page_27.html
Кодовый замок с Севера РФ http://legatjfloto.blogspot.ru/p/blog-page_19.html....
Блоги пользователя Альберта Бутковского https://plus.google.com/u/0/collection/4HViBB
Кодовый замок с Севера РФhttp://legatjfloto.blogspot.ru/p/blog-page_19.html
СРНГК - про Уч кудук - Шевченко - Владимир http://butkovsky.blogspot.ru/

Клавиатура гибкого фортепиано. http://bukendbut.blogspot.ru/p/blog-page_35.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий